Адресное финансирование

Меценат выбирает конкретную цель для сбора средств в поддержку Университета.

Примеры целей:

  • Финансирование спортивной сборной (волейбольной команды, хоккейной секции).
  • Поддержка культурных инициатив (например, университетского хора или театра).
  • Обновление инфраструктуры (библиотек, лабораторий, общежитий).
  • Поддержка структурного подразделения МГТУ (например, НОЦ «ПИТКИИ»).
  • Поддержка групп студентов или сотрудников (например, слабозащищенные обучающиеся, лица с органичениями по здоровью).
  • Специальная лекционная программа (например, пригласить спикера или разработать серию лекций).

Форматы реализации: пожертвование в эндаумент Фонда, создающий постоянный источник финансирования для выбранной цели.

Преимущества:

  • Возможность выбора символической цели, которая будет ассоциироваться с  именем мецената.
  • Возможность «персонифицированного вклада» (например, название объекта или мероприятия).

Маркетинг и PR:

Когда меценат выбирает продукт, то можно разработать и согласовать набор шагов по информационной поддержке данного факта. Это может быть любой вариант от инкогнито до развернутого освещения факта использвания продукта меценатом в СМИ:

  • Пресс релиз.
  • Посты в соц сетях и каналах.
  • Интервью и так далее.

Уточните детали

Как вас зовут?

Телефон

Электронная почта

Комментарий

Отправить заявку

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookies и обработку персональных данных

Принять
Отклонить