Адресное финансирование
Меценат выбирает конкретную цель для сбора средств в поддержку Университета.
Примеры целей:
- Финансирование спортивной сборной (волейбольной команды, хоккейной секции).
- Поддержка культурных инициатив (например, университетского хора или театра).
- Обновление инфраструктуры (библиотек, лабораторий, общежитий).
- Поддержка структурного подразделения МГТУ (например, НОЦ «ПИТКИИ»).
- Поддержка групп студентов или сотрудников (например, слабозащищенные обучающиеся, лица с органичениями по здоровью).
- Специальная лекционная программа (например, пригласить спикера или разработать серию лекций).
Форматы реализации: пожертвование в эндаумент Фонда, создающий постоянный источник финансирования для выбранной цели.
Преимущества:
- Возможность выбора символической цели, которая будет ассоциироваться с именем мецената.
- Возможность «персонифицированного вклада» (например, название объекта или мероприятия).
Маркетинг и PR:
Когда меценат выбирает продукт, то можно разработать и согласовать набор шагов по информационной поддержке данного факта. Это может быть любой вариант от инкогнито до развернутого освещения факта использвания продукта меценатом в СМИ:
- Пресс релиз.
- Посты в соц сетях и каналах.
- Интервью и так далее.
Уточните детали
Как вас зовут?
Телефон
Электронная почта
Комментарий
Отправить заявку
